вторник, 25 февраля 2014 г.

О "жертвах" финансовых пирамид. О любви человека к халяве.

Халява. (басня) 

 Уж сколько раз твердили миру - 
вредна халява, с ней пойдёшь по миру. 
Но глупой жадности в душе найдётся уголок, 
и хочется урвать ещё кусок. 

 Лежать и пить и не батрачить, 
а дураки пусть на работу скачут, 
я дам приличным людям в долг, 
большой с того я поимею толк. 

 И, ужас, слухи поползли про то, 
что с должниками чой-то там не то! 
Куда-то там кормилец испарился, 
совсем с деньгами я увы простился! 

 Вот жулики, халявшики и воры! 
Менты годятся разве красить что заборы. 
А весь честный правильный такой, 
мечтал о беззаботности, я заслужил покой! 

 Отдал машину банку за долги, 
в квартиру приставы пришли. 
Хоть в петлю лезь... А мой сосед алкаш живёт, скотина, 
капается за мой счёт.

 08.01.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий