среда, 26 февраля 2014 г.

Басня на актуальную тему.

Проклятье алкоголика.
                                                 (басня)

Похмельной жаждою томим,
с утра за водкою влачился
и темноликий джинн
вдруг на асфальте проявился.

И он прильнул к моей груди,
нутро отравленное вынул
и спиртзавод вложил в меня,
и в темном облаке отринул.

И жизнь моя пошла на лад,
и стал я уважаем всеми,
был каждому отец и сын, и кровный брат,
всему народу во спасение.

Уже хотел зажечь звезду,
но темный лик опять явился:
"Недолго будет твой зенит!" -
и незаметно растворился.

Я не успел спросить, в чем скрыта штука,
как длинный нож вошел в меня
от собутыльника и друга.

А я ж из нищих делал королей,
из лузеров я делал олигархов,
и хилый доходяга, приходя домой,
мог объяснить жене, что он как Тайсон.

За то проклятье шлю людям:
"Отныне и навеки
бухать за деньги придется вам,
человеки!"

  28.09.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий